Новый парфюм от Зиппо

Рестайлинговый дизайн элементов новой молодежной линии находятся в полном согласии со вкусами нового поколения потребителей: бутылка в форме портативного гаджета, напоминающего одновременно грелку для рук Зиппо и непонятное электронное устройство, приковывают взгляд. Флакон выглядит эргономично и очень модно. Основная идея Zippo внушить чувство общности Hi-Tech поколения и подчеркнуть индивидуальность каждого. При очень похожем запахе, мужской и женский ароматы содержат одни и те же компоненты: ароматы перца, зелени, древесины, морского бриза, свежести и пряностей, различие достигается в пропорциях ароматов средних и верхних нот. Верхние: бергамот, персик, слива; средние: фрезия, ландыш, жасмин, роза. Выпускается соответственно во флаконах 40 мл и 75 мл.

Новый дизайн, навеянный последними тенденциями в области высоких технологий, посвящен поклонникам Zippo нового поколения. Высокотехнологичный подход характеризует удивительный вид упаковки. Она не может быть не замечена, а блеск металла сочетается с принципиально эргономичным профилем, в результате упаковка очень удобная и приятная на ощупь. Содержащийся в ней, пленительный аромат, выражает свой самобытный и уникальный стиль. Feelzone прекрасно подчеркивает внутренний мир человека, который любит Zippo и выбирает для привлечения в свой мир инновационный путь.

Zippo Feelzone. Начинайте чувствовать.


Источник: zippocollection.ru

Добавить комментарий

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки Администратором сайта!


 

При использовании материалов с сайта www.sddj.ru ссылка на первоисточник обязательна.

Содержание сайта не рекомендуется к просмотру пользователям младше 18 лет!